20 апреля 2014 г.

Весенний макияж / Spring Make-Up

Вчера была суббота, за окном светило солнце, градус поднялся до отметки 17, поэтому мне неизменно хотелось сделать себе яркий макияж!
От некоторых я получила вчера комплимент по поводу моего макияжа, поэтому я решила поделиться тем, как имено его делать :)

-Начинаю как обычно с глаз. Я вообще чаще всего начинаю с глаз. Многим этот способ кажется неудобным, и в чем-то я согласна, накрасив глаза, сложно понять, как это будет смотреться на лице в общем, потому что тон лица неровный, и прочее, и прочее. Но это дело привычки :) Итак, как базу под тени я использовала кремовые тени Color Tattoo от Maybelline оттенка Infinite White. Ровно распределяем по всему верхнему веку, нижнему веку, не забываем про внутренний уголок глаза.
-Во внешний уголок глаза и в складку я нанесла тени Essence, цвет 55 Shrimp Me Up.
-Внутренний уголок глаза и первую половину подвижного века я покрыла плотным белым цветом, в моем случае - тени из палетки The Essential Eye Shadow Set # 6 от Kevyn Aucoin (справа в первом ряду)
-На нижнее веко наносим карандаш. Я решила использовать бирюзово-синий цвет, т. к. его сочетание с ярко-кораллово-розовым цветом мне кажется очень выигрышным! Я взяла карандаш 24/7 Glide On Pencil фирмы Urban Decay в оттенке Radium. Эти карандаши известны тем, что они очень мягкие, совсем не царапают и не тянут веко, хорошо тушуются. Наносим карандаш по линии роста ресниц.
-Чтобы смягчить карандашную линию, я взяла тени Make Up For Ever номер 83 Turquoise Shimmer. Набираем тени на кисть с коротким ворсом и тушуем нашу карандашную линию, совершая движение "туда-обратно", доводим тушевку обязательно до внешнего уголка глаза, но вместе с тем не забываем оставлять внутренний уголок глаза светлым, чтобы сохранить взгляд "открытым".
-Осталось растушевать все наши границы, для этой цели я использовала пудру Mineralize Skinfinish Natural от MAC цвета, близкого к цвету моей кожи.
-Далее я прошлась телесным карандашом по слизистой глаза. Карандаш Rimmel Scandaleyes цвета Nude. 
-Когда макияж очень яркий, важно иметь как "фундамент" черную подводку (это могут быть стрелки или просто линия по росту ресниц) и черные ресницы. Тогда разноцветие на подобном "черном фоне" будет еще более насыщенным! Я решила сделать стрелки, для них я взяла всем известную подводку MAC Fluidline цвета Blacktrack.
-Финальными движениями наносим тушь! У меня все та же In Extreme Dimnesion от MAC.
Иии, наши глаза готовы!
-Не люблю сильно выделенные брови, поэтому по своим быстро прошлась карандашом Essence цвета Blonde.
-Переходим к основному тону. В качестве базы я нанесла Make Up For Ever HD Primer, оттенок 0. Эта база хорошо подходит для кожи, склонной к жирности, т. к. увлажняет и делает кожу мягкой, но увлажняет в меру, не оставляя ощущения липкости.
-Как тональную основу я использовала Nars Sheer Glow Foundation. Покрытие хорошее, придает лицу натурально-атласный эффект, что как раз подходит для весны, а главное, дает коже дышать.
-С задачей замаскировать мои вечные синяки под глазами хорошо справляется консилер Dream Lumi Touch от Maybelline. 
-Закрепляем все кремовые текстуры тончайшим слоем пудры, все той же Mineralize Skinfinish Natural от MAC.
-Т. к. глаза достаточно активные, то перегружать лицо и губы цветом уже нет надобности. Поэтому как румяна я использовала тени  Essence, цвета 55 Shrimp Me Up, которые мы нанесли на глаза.
-В качестве хайлайтера беру опять же тени опять фирмы Essence цвета Cappucino, please!
-На губы нанесла цвет, о котором не надо долго думать, - он подходит ко всему! Моя одна из любимых нюдовых помад - Loreal Color Riche Collection Privee цвета J Lo's Nude.
И вот, что получилось в итоге!
Живите ярко и не бойтесь экспериментировать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...