22 апреля 2014 г.

Черные смоки айс и красные губы / Black Smoky Eyes & Red Lips

Как-то к нам на съемку пришла чудесная девушка Ксюша! У Ксюши в тот день был День рождения, по этому поводу ее молодой  человек вместе с хорошим другом Нареком решили сделать ей подарок - фотосессию! Последний образ Ксюши был сексуальным и дерзким!
Фотограф: Дима Черный
-Начинаем с глаз, как и обычно! Все дружно выразили желание увидеть на Ксюше классические черные смоки айс. Моя задача - сделать глаза действительно черными, а не пыльно-серыми. Для этого нам нужна черная основа под тени. В данном случае я толстым слоем вдоль линии роста ресниц (верхнего и нижнего века) нанесла черный карандаш Make Up For Ever Aqua Eyes номер 0 L Matte Black. Можно даже слегка "растянуть" веко, мизинцем приподняв его у брови. Очень важно, чтобы не осталось ни одного белого зазора вдоль линии роста ресниц. Сразу же после нанесения тушуем карандаш, стараясь распределить цвет равномерно по всему нижнему и подвижному верхнему веку. Тушуем быстро, т. к. именно эти карандаши обладают свойством очень быстро оседать на коже, что кстати говоря, придает им нереальной стойкости.
-Забиваем нашу черную основу насыщенно черными тенями, которые, к слову, ой как непросто найти в Москве! Я и сама не подозревала об этой проблеме, пока не стала визажистом и пока у меня не появилось потребности делать действительно угольно-черные глаза. Хорошо, что у меня есть отличная палетка Kevyn Aucoin The Essential Eye Shadow Set # 6. Цветов в ней всего 5, но 3 из них ходовые, а пигментированность этих теней зашкаливает.
-Когда речь идет о черных смоки айс, встает вопрос: чем осветлить внутренний уголок глаза и подбровное пространство? Белые/бежевые тени на контрасте с черными будут смотреться искусственно и просто-напросто некрасиво. Поэтому я в данном случае добавила капельку золотинки (тени Half Baked из палетки Naked Urban Decay), причем не только внутрь глаза и под бровь, но еще и на центр подвижного века, это придаст что-то эдакое нашему образу.
-Конечно же, тушуем все границы! Мы работали с черным цветом, потому растушевываем все особенно тщательно. Я использовала оттенок Naked из Naked Palette от Urban Decay.
-Щедро наносим тушь в два слоя, не забывая про нижние ресницы, это поможет раскрыть взгляд. Я наносила тушь Dior Extra Length Mascara.
-При черных смоки айс никак нельзя забывать провести черным карандашом по слизистой глаза. Иначе эти незакрашенные участки будут выбиваться из общей картины. Для этой цели я использовала опять же  карандаш Make Up For Ever Aqua Eyes номер 0 L Matte Black.
-Переходим к нанесению базы. Я взяла Natural Radiance от MAC.
-У Ксюши хорошая кожа, поэтому плотное покрытие в данном случае не нужно, однако все равно следует выровнять цвет лица. Я сделала это с помощью тонального средства Face&Body от MUFE.
-После этого я замаскировала синячки под глазами любимым Prolongwear Concealer от MAC.
-В тот день мне почему-то совсем не хотелось наносить много румян. Поэтому я решила обойтись только скульптурированием лица. Как хайлайтер я использовала жидкий Nars Orgasm Illuminator, нанесла его на скулы и над верхней губой.
-Очертить скулы я решила опять же жидким тональным средством MUFE Face&Body, только уже на 3 тона темнее оттенка кожи Ксюши.
-НЕ закрепляем все это пудрой :) Т. к. дело было на съемке, то стойкость макияжа тут не так важна - в любом случае в таком виде макияж продержится около 3-4 часов.
-Правила созданы, чтобы их нарушать! Вот я и сделала красные губы к таким темным глазам! Почему, собственно, нет? Когда речь идет о красных (да и вообще ярких, темных) губах, каждая девушка знает, что тут самое важное - контур губ. Он должен быть очень четким, а также симметричным, оплошность даже в 1 мм будет заметна. Но так как девушки-невизажисты красят только себя, то бояться нечего: вы знаете свое тело и лицо лучше остальных, поэтому натренироваться в этом деле будет совсем просто! Итак, чтобы очертить губы я взяла свой любимый красный карандаш цвета Cherry от MAC. Цвет именно классический красный, без примесей розового, алого или оранжевого.
-Из помад мой выбор пал на также полюбившуюся матовую Riri Woo от MAC (оттенок лимитированный, но чуть ли не такая же по цвету в MAC есть помада Ruby Woo).
Этот карандаш и помада - идеальная пара!
Получился немного панковский, темный образ, тем не менее женственный за счет одежды и украшений!
Будьте разными :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...