17 апреля 2014 г.

Зеленые смоки айс / Green Smoky Eyes

Всем привет!
Пока за окном покапывает дождь, а весна никак не придет, надо как-то уметь поднять себе настроение. Хочу поделиться своей последней работой с фотографом Димой Черным и рассказать, что нужно для создания похожего образа!
Фоторгаф: Дима Черный
Мы с Димой решили создать для модели Леси сексуальный образ, но при этом обойтись без стандартных черных смоки айс, в итоге получилась такая красота :)

-Так как макияж глаз достаточно интенсивный, начинаем с него, чтобы неприятности вроде осыпавшихся теней не испортили нам основной тон. Поэтому сперва наносим базу под тени. Наносим тонким слоем, хорошо растушевываем ее, чтоб и тени легли ровно, без пятен. Я использовала как базу кремовые тени Paint Pot от MAC оттенка Groundwork. Оттенок хорош тем, что он из натуральной гаммы, но все же чуть темнее оттенка кожи Леси, что отлично подходит для подобного макияжа глаз. С такой темной подложкой цвета будут более яркими!

-В качестве основного цвета теней я взяла светло-зеленые тени из палетки Kevyn Aucoin The Essential Eye Shadow Set # 6 (первый слева во втором ряду).

-Далее затемняем внешний уголок глаза, а также подводим темным оттенком нижнее веко. Я использовала тени Nars цвета Night Porter (Боже, как они тушуются..!).

-Далее нужно растушевать все наши границы, чтобы переходы цветов были плавными. Для растушевки я решила использовать не стандартный матовый оттенок цвета кожи, а добавить немного изюминки, мой выбор пал на красивые золотистые тени цвета Half Baked из палетки Naked.

-Завершаем макияж глаз! Чтобы открыть взгляд, я нанесла оттенок Virgin (крайний слева) из той же палетки Naked во внутренний уголок глаза и под бровь.

-И, конечно,тушь! Я использовала In Extreme Dimension от MAC. Эта тушь отлично удлиняет, а также придает объем ресничкам.

-Приступаем к основному тону. Тут первое и важное также база для лица. Люблю HD Elixir от Make Up For Ever, он отлично увлажняет, быстро впитывается. Чтобы выровнить цвет лица, я использовала тональную основу HD от Make Up For Ever. Этот тональный крем обладает средним покрытием, хорошо распределяется на коже, но главное то, что он разработан специально для фото- и видеосъемки, как раз то, что нам нужно! В данном случае я смешала пару капель эликсира и тональный крем (да, это все можно мешать!).
-Теперь следует замаскировать синячки под глазами. Мой верный друг в этом - Prolongwear Concealer от MAC. Жить без него не могу, использую также на себе. Консилер жидкий, а потому совсем нетяжелый, но очень пигментированный и стойкий! Все перекроет на ура!
-Коррекцию скул я решила сделать легким тональным кремом, а точнее Face&Body от Make Up For Ever. Взяла тон на 2-3 оттенка темнее кожи Леси.
-В качестве хайлайтера - High Beam от Benefit. Наносим на скулы, верхнюю половину спинки носа, над верхней губой, капельку в середине губ. Хайлайтер придаст лицу здоровое сияние!
-Закрепляем все кремовые текстуры тонким (ОЧЕНЬ) слоем пудры, в данном случае - Mineralize Skinfinish Natural от MAC. Достаточно 2-3 касаний!
-Чуть-чуть подправим брови. Так как у модели волосы темные, можно использовать темно-коричневые тени, тем не менее, на 2-3 тона светлее непосредственного оттенка волос. Совсем некрасиво, когда брови очень массивны и перегружены. Я использовала тени Make Up For Ever (номер неизвестен...)
-Наконец, губы! Всем известно правило (которое иногда можно и нарушать :), что если глаза накрашены ярко, то губы достаточно покрыть нюдовым блеском, что я и сделала. Я смешала два оттенка: Turkish Delight от Nars и Sugarbomb от Benefit.

Готово!
В результате получаем такую красоту!


Творите, будьте в хорошем настроении, весна скоро придет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...