4 апреля 2013 г.

Кисти Sigma / Sigma Brushes

Ну вот, наконец-то у меня дошли руки написать этот пост!

Месяц назад я стала счастливой обладательницей кистей Sigma. И за этот месяц я успела их опробовать и могу сказать, что они просто невероятны! Но обо всем по порядку.


Я заказала всего 10 кистей, т. к. пока неточно знаю, что именно мне нужно (поэтому заказала базовые кисти) и т. к. не скажу, что заказ был дешевым, ведь в цену входила еще и доставка. Так вот теперь у меня есть 5 кистей для лица и 5 кистей для глаз.

1. Итак, первая кисть, F 84 (http://www.sigmabeauty.com/Sigma_Angled_Top_Synthetic_Kabuki_F84_p/f84.htm)
Кисть синтетическая, поэтому предназначена для нанесения каких-либо жидких или кремовых текстур. Думаю, она хорошо подойдет для нанесения кремовых/жидких румян, однако я использую ее для нанесения тонального средства. И я просто обожаю эту кисть! Она супермягкая, она действительно хорошо растушевывает, помогает тональному средству как бы "осесть" на коже.


2. Далее, кисть F 05 (http://www.sigmabeauty.com/Small_Contour_F05_p/f05.htm)
Кисть для нанесения скульптурирующей пудры: под скулы, на виски, а также под подбородком (для того, чтобы нанести такую пудру на нос кисть великовата, я думаю, хотя я не пробовала). С поставленной задачей она справляется просто на ура. Кисть не слишком большая, не слишком маленькая, поэтому не оставляет темную узкую полосу, как будто это не пудра, а какая-то грязь на лице, ею также хорошо растушевывать цвет, и в результате получаются нежно подчеркнутые скулы и лоб.

3. Кисть F 30 (http://www.sigmabeauty.com/Large_Powder_F20_p/f20.htm)

Большая кисть для нанесения пудры. С ее помощью я наношу пудру любую, как рассыпчатую, так и компактную. Для крем-пудры кисть вряд ли подойдет, т. к. у нее натуральный ворс. Из-за того, что кисть действительно большая, она отлично растушевывает пудру, причем пудра не смотрится на лице маской, нанося ее легкими движениями, она действительно дает идеальное покрытие, а также макияж держится дольше. 

4. Кисть F 20 (http://www.sigmabeauty.com/Large_Powder_F30_p/f30.htm)

Опять же большая кисть, на сайте в описании написано, что она предназначена для нанесения пудры. Не сомневаюсь, что с этой задачей она справится прекрасно =) Но я же использую ее для нанесения бронзера, и вот почему: кисть , как и предыдушая, большая по размерам, однако сверху и снизу она как бы немного приплюснута (на рисунке это не особо видно). Именно поэтому с ее помощью хорошо наносить бронзер: в те дни, когда не хочется особенно сильно выделять скулы, но все же хочется как-то немного скульптурировать лицо, а также придать ему цвет, как говорят западные ютуберы, sunkissed glow :) 

5. И, наконец, последняя кисть для лица F 40 (http://www.sigmabeauty.com/product_p/f40.htm)
Скошенная кисть для нанесения румян. Даже не знаю, что тут сказать, она идеальна! Опять же небольшая, так что вы не будете походить на матрешку с круглым щеками (если только не нанесете слишком много румян), такая же невероятно мягкая, как и предыдущие, хороша для прессованных румян, для кремовых, как я и говорила, нужна кисть синтетическая. Хотя я не пробовала с ее помощью наносить что-либо, кроме рассыпчатых румян, так что не могу говорить наверняка)

6. Теперь кисти для глаз. Их тоже 5, первая E 60 (http://www.sigmabeauty.com/product_p/e60.htm)
Большая кисть для нанесения теней на все веко. Ну, не знаю, какие могут быть проблемы с подобными кистями, эта кисть плоская, хорошо наносит цвет и опять же мягкая.

7. Кисть E 25 (http://www.sigmabeauty.com/Blending_E25_p/e25.htm)
На сайте написано, что кисть используется для смешивания цветов. Но я использую ее для нанесения темного цвета в складку века, т. к. кисть не очень большая, дает контроль над цветом, то есть он не растушевывается далеко, а именно там, где мне этого хочется. 

8. Кисть  E 40 (http://www.sigmabeauty.com/product_p/e40.htm)
 Тут у меня все так же наоборот) На сайте написано, что как раз эта кисть должна использоваться для нанесения теней в складку века. Но я с ее помощью как раз растушевываю тени) Пользуюсь ею либо без цвета, либо с цветом, близким к цвету моей кожи, и таким образом смешиваю цвета и результатами я довольна. 

9. Кисть E 30 (http://www.sigmabeauty.com/Pencil_E30_p/e30.htm)
Кисть называется pencil-brush. Она очень маленькая и достаточно жесткая в том плане, что при использовании никуда особо не сдвигается что ли (сам волос, конечно, мягкий). Поэтому очень хорошо подходит для подводки нижнего века, а также для нанесения очень темного цвета в форме V на верхнее веко.

10. И последняя кисть E 45 (http://www.sigmabeauty.com/product_p/e45.htm)
На сайте опять же обозначено, что кисть применяется для растушевки, но я использую ее для нанесения светлого оттенка в уголок глаза и под бровь. Мне нравится использовать кисть для этих целей, так как кверху она сужается (видно на картинке), поэтому кисть хорошо как бы помещается в уголок глаза) 

Ну, вот и все мои 10 кисточек. Очень довольна покупкой, она все мягкие, без исключения! Я их уже мыла, и форму они не потеряли, кисти не лезут. И я не считаю, что они очень уж дорогие (к слову, маковские кисти намного дороже, а по качеству абсолютно такие же!), просто чуть ли не половину моей суммы составляла доставка.

Еще хочется отметить хороший сервис обслуживания клиентов. Заказ я сделала в самом начале января, а к середине февраля посылка еще не пришла, и я начала волноваться. Спустя 6 недель после заказа (стандартный срок) я написала на сайт письмо, где говорила, что просто волнуюсь, не затерялась ли моя посылка, и что мне нужно будет в таком случае делать и т. д. На следующий же день мне ответили, сказали, что иногда посылки задерживаются, да и заказ я сделала сразу после Нового года, когда ажиотаж, также сказали, что если посылка до меня так и не дойдет, то мне надо будет обязательно написать на сайт, и мне помогут как-то решить эту проблему. Очень порадовало их человеческое отношение к клиентам!

Еще в заказ мне положили что-то типа пробника их теней, мелочь, а приятно еще как =)
Тени черные с серебристыми блестками, очень красивые и безумно пигментированные! И при нанесении не осыпаются, что очень важно для таких темных насыщенных оттенков.


Ну вот и все, что я хотела написать про свой опыт общения с сайтом Sigma! Один словом, я довольна всем и в ближайшем будущем планирую еще купить несколько кисточек))

<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...